Зачем нужна доула2018-09-24T19:04:04+00:00

Зачем нужна доула?

Как доула я обязана предоставлять клиентам объективную, беспристрастную и достоверную информацию. Поэтому родители могут принимать решения, свободные от осуждений.

Получить бесплатную консультацию

Зная физиологию родов, я помогаю женщине чувствовать себя комфортно, находить подходящие позы во время родов, которые облегчат ей проживание схваток и потуг, помогут ребенку занять оптимальное положение. Обеспечиваю поддержку партнеру, подсказывая, как и чем он может помочь. Как пример, это может быть особый массаж спины или сжимание бедер.Таким образом, когда партнер хочет быть активным в родах, то он может помочь женщине, поддерживая связь между ними. Мое присутствие не для того, чтобы заменить кого-либо, а для того, чтобы помочь каждому взаимодействовать друг с другом.

 Понимая эмоциональные потребности женщины, я оказываю поддержку с момента заключения контракта. Я доступна и готова общаться посредством телефона, электронной почты, отвечая на все вопросы, которые могут возникнуть. Я присутствую на родах, и родители знают, что могут получить ответы на вопросы, в которых они не уверены или не имеют ответа. Я также на связи после того, как ребенок родился. Моя помощь состоит в том, чтобы научить ухаживать за малышом дома, развеять мифы и преодолеть трудности, которые могут возникнуть.

Я предоставляю информацию, помогая вам сделать правильный для вас выбор. Если ваш врач предлагает процедуру, в проведении которой вы сомневаетесь, я подскажу, какие моменты стоит обсудить, какие вопросы задать, чтобы понять, действительно ли вы этого хотите. Я расскажу о всех “за” и “против” и об имеющихся альтернативах, чтобы вы смогли принять верное для себя решение. Я не навязываю свои предпочтения, не осуждаю и сохраняю спокойствие в сложных ситуациях.

Преимущества

Исследования показали, что присутствие доулы на родах:

  • на 39% снижает риск Кесарева сечения

  • на 25% сокращает продолжительность родовой деятельности
  • на 40% снижает риск применения питоцина/окситоцина
  • на 60% уменьшает необходимость эпидуральной анестезии
  • увеличивает чувство удовлетворенности родами

  • укрепляет связь между супругами

  • уменьшает проявления послеродовой депрессии

  • увеличивает  психологическую связь с малышом

  • и так далее

Получить бесплатную консультацию

Why Doula2018-09-07T02:09:13+00:00

Why Doula?

As a labor doula, my responsibilities include sharing information with my clients in a non biased, evidence-based way. So that the parents can make choices free of judgment.

Get a free consultation

Physically, I can help with comfort measures, and positions for labor and the birth of the baby. I can offer support to partners to help them understand how to help mom and take the guess work out. Like giving a back massage or counter pressure. This way, when the partner wants to be active in the birth, the partner can help mom and help support the bond between them. I am not there to replace any support person. Only to help everyone find a way to stay connected.

Emotionally, I am there from the moment I am hired. I am available via text, email and phone for any questions and concerns that the new parents have. During the birth I am there physically so the parents know they can get immediate feedback and questions answered when they aren’t sure what to do next and what is normal. I am on call after the baby is born to help understanding of bring the new baby home and help dispel some myths and challenges the new parents have.

I give information to help you make an informed choice. Whether it is to agree or to deny the choices you may have. If your care provider suggests a procedure you are unsure of, I can tell you know what questions to ask so you can determine if it is something you are wanting to do or decline. I give you the pros and cons of each possibility and alternative options so that you can make a truly informed consent.

Benefits

Studies have shown that having a labor doula at your birth

  • 39% decreases in the risk of caesarean

  • 25% reduces labor length

  • 40% reduces the risk of synthetic Pitocin/oxytocin

  • 60% reduces the request for an epidural

  • Increases satisfaction with the birth experience

  • Generates a better bond with the partner 

  • Reduces postpartum depression 

  • Increases bonding with the baby

  • And more

GET A FREE CONSULTATION