Отзывы2018-09-24T15:08:52+00:00

Отзывы

Ваши теплые отзывы очень важны для меня

Мои отзывы с Facebook

Facebook API Error: {"error":{"message":"Error validating access token: The session has been invalidated because the user changed their password or Facebook has changed the session for security reasons.","type":"OAuthException","code":190,"error_subcode":460,"fbtrace_id":"AodE2zczwL4x7stm4W7rfEb"}}
Reconnecting to Facebook may fix the issue.

Your Doula Olga

@yourdoulaolga
Посетить мой профиль в Facebook

Отзывы с сайта DoulaMatch.net

Анна Пашкова — опубликован 22/04/2018

«Я родила своего сына 10 марта. Это был первый ребенок и, так много вопросов и сомнений, которые терзали меня всю беременность. Никто из родных особо меня не поддерживал во время этого периода, поэтому я решила пригласить Ольгу в качестве доулы. Мы встретились несколько раз до родов, чтобы обсудить детали. Было здорово, что Ольга смогла приехатько мне поздно вечером, когда отошли воды. С того момента она провела со мной почти весь день. К сожалению, роды не были такими легкими, как я ожидала, и в тот момент я поняла, что я не обойдусь без помощи Оли. Она ухаживала за мной с таким теплым отношением, оказывая помощь каждую минуту до тех пор, покая не родила своего сына! Я оченьблагодарна Ольге за ее потрясающий профессионализм и любовь!!»

Юлиана Москвичёва — опубликован 10/04/2018

«Дорогая Олечка!! На самом деле я очень счастлива, что я нашла и выбрала тебя в качестве своей доулы. Твоя поддержка была настолько ценной для меня на разных этапах. Да, я настолько эмоциональный человек, и в течение моей беременности я была полна страхов и тревог, и это просто замечательно, что ты смогла так заботиться обо мне! Твои советы, эмоциональная и информационная помощь смогли меня успокоить, получить чувство комфорта и уверенности, что на самом деле все прошло отлично! Даже мой муж не мог особо справиться с этой задачей))Ты всегда была на связи! Спасибо огромное! Благодаря тебе моя беременность и роды стали прекрасным периодом моей жизни, и я счастливая мама!!»

Джерси — опубликовано 7/03/2018

«Моей малышке уже почти 4 месяца, поэтому этот отзыв немного запоздалый. Она мой 4й ребенок, поэтому вы можете представить, насколько я загруженная леди! Но, благодаря моей великолепной доуле Ольге, я впервые смогла родить естественно и без медикаментов.До этого у меня была другая доула, но это было не особо эффективно.Поэтому я счастлива, что встретила Ольгу! У нас было не много времени, чтобы узнать  друг друга до моих родов, из-за того, что я поздно решила сменить доулу.Но  с Ольгой я почувствовала себя комфортно и уверенно с самого первого дня нашего знакомства.Она сделала мой опыт прекрасным, проведя со мной большое количество времени, учитывая, что его оставалось совсем немного перед родами с момента первой нашей встречи. Она смогла ответить на все мои вопросы. Ольга дала мне хороший совет, как  родить естественно и именно так, как хочу этого я.Она помогала мне составить план родов, понять особенности естественных родов в госпитале. В течение всего процесса она поддерживала и приободряла меня, использовала техники обращения со своей болью, такие как: визуализация, применение эфирных масел, что действительно мне помогло пройти через сильные схватки. Но,что более ценно, она верила в меня и вдохновляла меня саму верить в себя! Она активно мотивировала меня на достижение цели все 11 часов родов, и когда началось самое сложное в последние 45 минут, Оля просто стала моей персональной группой поддержки. Она смогла убедить меня, что я могу это сделать, и благодаря ей Я СМОГЛА! Без нее, Я ЗНАЮ, я бы сдалась. Я очень рекомендую Ольгу! Она была рекомендована мне другой доулой, и наши индивидуальности совпали, как пазл, и это сработало на отлично! Также я бы хотела добавить, что Оля до сих пор поддерживает со мной связь! Она на самом деле заботится о своих клиентах! Спасибо Ольге за ее потрясающий опыт! Я храню воспоминания об этом особенном дне!«

Дэнис Мэрин — опубликовано 9/04/2018

«Ольга, я так рада, что мы встретились! Когда я была готова сдаться (по пути в больницу), Оля попросила дать шанс естественному способу облегчению боли. Когда она это сделала, и я не могла поверить, насколько это действительно помогает! Она сама стала моей анестезией, и благодаря ей я смогла родить естественным путем после 2-х предыдущих родов с серьезными медикаментозными вмешательствами.«
DoulaMatch.net
Посетить мой профиль на сайте DOULAMATCH.NET
Получить бесплатную консультацию

Testimonials2018-09-24T14:32:59+00:00

Testimonials

Kind words from families are truly meaningful for me

My Facebook testimonials

Facebook API Error: {"error":{"message":"Error validating access token: The session has been invalidated because the user changed their password or Facebook has changed the session for security reasons.","type":"OAuthException","code":190,"error_subcode":460,"fbtrace_id":"A1ehxkZWHdo2TMcawgIf_TM"}}
Reconnecting to Facebook may fix the issue.

Your Doula Olga

@yourdoulaolga
Visit my profile on Facebook

My DoulaMatch.net testimonials

Anna Pashkova – Posted 4/22/2018

“I delivered my baby-boy on March 10th. It’s a first child and so many questions and doubts had been following me during the pregnancy. No relatives had a chance to support me during the process so I decided to invite Olga to be my doula. Olga met me several times before the delivery to discuss the details and was very kind to come at night when the water broke. She herself took me to the hospital. Since then she spent almost a day with me. Unfortunately the labor was not as easy as I expected and after I realized that wouldn’t do without Olga’s help. She took care of me with a warmest attitude helping each minute on a way and after my son joined me.
I’m really grateful to her for the genuine professionalism and love!”

Yuliana Moskvicheva – Posted 4/10/2018

“DEAR OLGA! REALLY I AM VERY HAPPY THAT I FOUND AND CHOSE YOU AS MY DOULA!!YOUR SUPPORT WAS VERY VALUABLE FOR ME ON DIFFERENT PERIODS OF MY STORY. WELL, I’M A VERY EMOTIONAL PERSON AND DURING MY PREGNANCY I WAS FULL OF FEARS AND ANXIETY, AND IT WAS AMAZING THAT YOU COULD YOU GIVE ME YOUR CARE, YOUR ADVICE, EMOTIONAL AND INFORMATIONAL HELP AND I GOT RELAXED AND CONFIDENT THAT EVERYTHING WOULD BE OK! EVEN MY HUSBAND DIDN’T MANAGE TO THAT)) AND YOU WAS ON CALL ALWAYS! THANK YOU SO MUCH!! THANKS TO YOU MY PREGNANCY AND CHILDBIRTH IS A VERY BEAUTIFUL STORY AND I AM A HAPPY MOM!!”

Jersey Girl – Posted 3/7/2018

“My baby is almost 4 months old now, so this review is long overdue! She is my 4th baby, so you can imagine that I’m a very busy lady! But, thanks to my wonderful doula Olga, I was able to achieve my 1st completely unmedicated natural birth. I originally had a different doula, but things didn’t work out. I’m glad that happened, because I found Olga! We didn’t have much time to get to know each other prior to my labor, due to my late decision to look for someone else. But Olga made me feel very comfortable and well cared for, from day one. She made my experience great, and she really took the extra time to get to know me, considering the anticipated short timespan from our 1st meeting to my labor and delivery. She was available to help me with questions and concerns. She gave me good advice to help keep my experience as natural and customized as possible. She helped me to develop and understand my birth plan, and the processes that go with a natural hospital birth. During labor, she was very supportive amd encouraging. She taught me techniques for handling my pain, such as visualizing and using essential oils, which really helped me get through the harder contractions. But most of all, she believed in me and she encouraged and inspired me to believe in myself! She was actively motivating me through all 11 hours of labor, and when things really got tough in the last 45 minutes, she was my own personal cheerleader.  She was right there telling me I could do it, and because of her I DID IT! Without her, I KNOW I would have given up. I highly recommend her! She was referred to me from another doula, and our personalities meshed, so it worked out very well. I would also like to add that Olga still keeps in touch with me! She truly cares about her clients! Thanks again Olga for a wonderful experience! I have fond memories of my special day!”

Denice Marin – Posted 4/9/2018

“Olga, I am so glad we met! When I was ready to give up (on the way to the hospital) Olga told me to give her a chance for natural pain relief. That is what she did and I cannot believe how much it helped. She became my pain relief and because of her I was able to have a natural birthing experience after 2 previously heavily medicated births.”
DoulaMatch.net
Visit my profile on DoulaMatch.net
GET A FREE CONSULTATION